Педагогический совет

Печать
10 января состоялся традиционный педагогический совет на тему "Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов диагностических работ к независимой оценке ЕГЭ и ГИА". Педагоги обсудили современную модель оценки качества образования, преемственность между ступенями образования (начальная, основная, средняя), особенности подготовки к итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
Повестка дня:
1.Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. (Краснов А.А., директор школы)
2. Воспитательная роль оценки в учебном процессе (Пархоменко С.Н., учитель русского яыка и литературы)
3. Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода в начальной и основной школе. (Мельникова Н.В., учитель начальных классов)
4. Диагностика учебных достижений учащихся при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку. (ГусароваС.В., учитель русского языка и литературы)
Решение педагогического совета:
1. Продолжить изучение теоретических основ оценочной деятельности и организовать работу по обобщению опыта педагогов в системе оценки качества образовательного результата на заседаниях МО.
2.  Осуществить экспертизу нормативно-правовой базы оценочной деятельности с целью приведения в соответствие с современными требованиями к оценке качества образовательного результата.
3.  Обеспечить реализацию коррекционной работы с учащимися «группы риска» по результатам диагностических работ в соответствии с разработанными индивидуальными образовательными маршрутам.
4. Включить в программу внутришкольного контроля тематический контроль профессиональной деятельности педагогов «Система оценки качества образовательного результата». Предусмотреть в ходе контроля проведение срезов знаний по предметам (терминологических и тематических), интегрированных срезов.
5. Осуществлять системную поддержку процессов подготовки учащихся к итоговой аттестации на всех учебных предметах.